пятница, 26 ноября 2010 г.

Какая приправа к какому мясу

Вовсе не секрет, что самое вкусное мясо - благоуха­ющее ароматами приправ, придающих пикантный, изысканный вкус. О неко­торых, особо полюбив­шихся мне и моему мужу, я и хотела бы рассказать
Например, эстрагон от­лично сочетается с запе­ченной свининой, пода­ваемой в холодном виде. Я также добавляю его к ветчине с яблоками, го­вяжьим отбивным.
На мой взгляд, орегано ­незаменимая приправа для свинины и мясных су­пов. Добавлять ее нужно незадолго до готовности блюда. Замечательный вкус придает мясу, жарен­ному на открытом огне (шашлыкам, колбаскам).
Майоран придает блюду устойчивый пряный запах и слегка жгучий вкус. Его можно сравнить с орегано, но при этом орегано более нежный.
Имбирь придает тонкий привкус всем видам блюд из мяса. В смеси с солью употребляется для сдабри­вания изделий. Мясо не только становится аро­матным, но и мягким.
у куркумы слабый пря­ный, довольно приятный,
едва уловимый аромат, близкий к имбирному. Хо­рошо сочетается абсо­лютно со всеми прянос­тями. Незаслуженно за­бытый любисток - моя любимая приправа. Он особенно хорош для при­готовления блюд из бара­нины и говяжьего мяса.
----------------------------
Если Кровельные материалы ваша тема, значит вам стоит посетить сайт ОДО «РеАлКомплект» , которая занимается реализацией кровельных материалов для скатных кровель. Подробности на realkomplekt.by .

Комментариев нет:

Отправить комментарий