пятница, 18 марта 2011 г.

НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОДГУЗНИКИ

Моя мама часто вспо­минает, как трудно было растить детей с многочисленными пе­лёнками и марлевыми под­гузниками! Ведь их надо было постоянно стирать и гладить! Не представляю, что бы я делала без совре­менных подгузников. Они освобождают мне столько времени! Да и гулять в них очень удобно - я точно знаю, что мой малыш су­хой, что он не замёрзнет, будет чувствовать себя в коляске очень уютно и от­лично выспится на свежем воздухе. Главное - выбрать подгузники правильного
размера. Я не сразу этому научи­лась. Когда мой малыш весил 5 кг,
я не знала, какой размер ему подой­дёт. Тогда я попро­бовала примерить ему два варианта подгузников - на 3-6 кг и на 4-9 кг и внимательно по­смотрела, как они
сидят на нём. Ока­залось, что сыну идеально подходят подгузники на 3-6 кг.
------------------------------------
Если вам требуются краткосрочные работы на строительных объектах и вам необходима аренда автокранов , в этом случае советую воспользоваться услугами компании ДСТ. Здесь можно получить автокран в аренду на любой срок. Подробности на сайте spectechnics.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий