четверг, 7 апреля 2011 г.

РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Мне повезло - во вре­мя родов рядом со мной была очень хо­рошая акушерка Тамара Ивановна. Сначала она ловко подготовила меня к родам. Помогла мне провести все необходимые гигиенические процедуры, измерила давле­ние, температуру, взяла ана­лиз крови. А потом проводи­ла меня в родильный зал. Не думайте, что во время родов всё зависит только от мастер­ства врача. На самом деле акушерка - «правая рука» гинеколога в процессе родов она активно помогала ему, когда доктор вёл мои роды. Кроме того, акушерка просто непрерыв­но и неусыпно следила за моим состоянием в течение всего родового периода, по­стоянно спрашивала о моих ощущениях, подсказывала, как мне надо себя вести, что­бы роды шли по правилам. Она была очень доброжелательной, и я совсем не стес­нялась расспрашивать её обо всём, что меня интересо­вало. Она рассказывала мне о правилах поведения при родах, успокаивала, направ­ляла. Спасибо ей огромное!
--------------------------------
Хотите купить натуральную косметику ? В этом случае рекомендую заглянуть на www.wellnessbeauty.ru. Здесь имеется качественная продукция популярных брендов, которая будет бережно заботиться о вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий