среда, 6 апреля 2011 г.

Учимся жить вместе
У меня есть внук и я забочусь о нем. Записала внука на гим­настику, когда ему было 5 лет, на бальные танцы отвела в шесть. На сле­дующий год Марик пошел в первый класс, и забот у нас стало в три раза. Те­перь мы из школы спешим на гимнастику, через день - в танцевальную студию. После ужина ста­рательно учимся читать «мама мыла раму" и ре­шаем задачки про конфеты и карандаши. А теперь я решилась на карате отдать мальчишку. В свои 7 лет ребенку надо уметь защи­щать себя. Однажды он буквально остолбенел, когда один боец, года на 2 старше, неожиданно и зло пихнул его в грудь. Ма­рик дружелюбен от при­роды, он лишен какой-либо агрессивности, и если его даже случайно толкнуть, совершенно теряется и на­чинает горько рыдать. Он плачет от обиды, я - от сочувствия моему малень­кому человечку. Я вынуж­дена была принять такое жесткое решение: пусть' занимается у профессио­налов контактного карате и учится давать сдачи - я ведь не смогу всю жизнь быть рядом, защищать и опекать мальчика.
Да, Марик всегда оста­ется для меня малышом, который на каждый звонок радостно бежал к двери, звонко крича: «Мама, па­па!" А потом возвращался, до слез трогательно разво­дя ручками, - нет! Уже по­том мне пришлось расска­зать ему, что они улетели к ангелам, на небо. И Ма­рик, утром выходя из дому или вечером глядя в окно, запрокидывал голову, вы­искивая в небесной высоте лица своих родителей.
Заглядывая в будущее, понимаю, что придется научить внука не только уметь постоять за себя, но и быть ответственным, за­ботливым, надежным. Каждый следующий день нашей жизни незаметно для него и, может быть, для меня самой учит нашу маленькую семью чему-то новому. Он учится взрос­леть, я учусь быть хорошей матерью для своего внука. Вот так бывает ... Сейчас мы молимся за день прошедший, за день грядущий, за маму Юлю и за папу Андрюшу, ко­торые смотрят на нас с не­бес и знают, что все у нас будет хорошо!
----------------------------
Если вас интересует такая информация, как сухая стяжка, в этом случае хочу посоветовать сайт remont-pola.ucoz.ru. Здесь вам все расскажут, наглядно покажут и детально объяснят. На сайте найдете фото, видео, статьи и ответы на все интересующие вас вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий