вторник, 26 апреля 2011 г.

Немного о себе.

Со своим первым мужем Дмитрием я познакомилась на втором курсе института ­статный красавец, старше меня на 7 лет, умудренный опытом, уверенный в себе. Как раз тогда он вернулся в наш город после учебы в Москве. Из всех претен­денток на его сердце Дима выбрал меня. Столичный стиляга просто покорил меня. Наш роман протекал очень бурно, подобно ура­гану, сметающему все на своем пути, и уже через 4 месяца мы расписались. Поселились в большой трехкомнатной квартире Диминого отца.
Свадебное похмелье Как часто бывает, после бури страстей происходит отрезвление. Я была со­всем еще юной 19-летней девочкой, и необходимость ведения хозяйства, а также ухода за двумя взрослыми мужчинами меня быстро утомила. Начались ссоры. К тому же оказалось, что мой свекор - большой любитель приложиться к бутылке. Периодически, будучи нетрезвым, он при­водил домой приятелей, затевал скандалы. Утром извинялся ,чувствуя свою вину, но вечером все по­вторялось. Я жаловалась Диме, умоляла его разъ­ехаться с отцом, разменять квартиру, на что он твердил мне лишь одно: «Я папу не брошу».
Через год у нас родился сын Олежка, а ситуация не улучшалась. В этом доме мои слезы и крики ребенка никого не волновали ­свекор продолжал пить и устраивать дебоши, а муж сохранял нейтралитет, ни разу так и не приняв мою сторону. Развод с Димой мы оформили, когда ре­бенку исполнился год.
Вместе, но ненадолго я собрала вещи и пере­ехала к родителям, жившим в другом городе. Вокруг молодой красивой жен­щины, пусть даже с ре­бенком, всегда стайками
вьются кавалеры. Недолго я проходила в одиночках: очень скоро в меня влю­бился брат моей приятель­ницы. Каждые 3 месяца он уезжал на север по дого­вору. Какое-то время это меня совершенно не бес­покоило, и, хотя мы не съез­жались (после неудачного брака мне не хотелось вновь торопиться), дело шло к свадьбе. Через 2 года наших отношений оказа­лось, что на севере его тоже ждет женщина, ро­дившая ему ребенка. Все было кончено. Страдала ли я? Нет. В нашей паре любил он, а я позволяла себя любить, поэтому мне почти не было больно.
---------------------------------
Думаю вас тоже заинтересует это интересное видео о Каддафи, нефти, Путине и маленьких победоносных войнах, которое размещено на блоге http://krispotupchik.livejournal.com/196138.html Кристины Потупчик. Не желаете подискутировать на тему "Ждет ли Путина судьба Каддафи?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий