воскресенье, 14 августа 2011 г.

Мои приправы на грядке

Не представляю своего участка без пряных трав: они вкусны, полезны, ароматны, красивы!

Чабер - холодостойкое растение, поэтому с его посева я начинаю свой дачный сезон. Подготовленную с осени грядку рыхлю граблями, высеваю семена, а сверху на 0,5 см присыпаю перегноем. Как-то перегноя не оказалось, и я смешала песок с землей (1:1).
Семена взошли отлично!

Чабер имеет ветвистый стебель высотой около 50 см. Цветки светло-лиловые, розовые. Чабер использую как пряную приправу к салатам, супам, мясу, рыбе, блюдам из яиц. Добавляю в маринады при заготовке огурцов и томатов.

Есть у меня на участке еще одна любимица - мелисса лимонная. Это пряное растение - многолетник, на одном месте я выращиваю его до 5 лет. Размножаю иногда семенами, высевая в открытый грунт рано весной, когда почва прогрета до + 8-10 гр. Впоследствии прореживаю в ряду так, чтобы между кустиками оставалось около 30 см. Но чаще, пересаживая мелиссу, просто делю старый куст - приживается, а потом и разрастается без проблем. Летом молодые побеги и листочки использую в свежем виде, а по окончании сезона - сушу и делаю запасы на зиму.
------------------

Купить недвижимость в Болгарии вам поможет ООО «Премиум». Кстати, советую узнать цены на недвижимость в болгарии на сайте www.premium-bg.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий