вторник, 30 августа 2011 г.

Сливы, маринованные с гвоздикой

ПОНАДОБИТСЯ

2,2 кг слив
Для маринада на 3 литро­вые банки:
1,2 л воды
300-350 г сахара
90 г 9-процентного уксуса
10-12 бутонов гвоздики
корица по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Сливы вымыть, удалить хвостики, сливы выложить в дуршлаг. Бланшировать в нагретой до 90 гр. воде в течение 5-7 мин. Плоды с менее плотной кожицей бланшировать в менее горячей воде (около 80 гр.).
Затем сливы опустить в хо­лодную воду на 1-2 мин.
Пробланшированные и охлажденные сливы плотно уложить в стерилизованные банки.
Приготовить маринад. В эмалированную кастрюлю влить воду, добавить гвоз­дику, корицу, сахар и про­кипятить в течение 5-7 мин. Затем снять с огня, влить уксус, пере мешать.
Сразу же залить сливы в банках маринадом и на­крыть банки предваритель­но простерилизованными крышками.
Поставить банки в на­гретую до 50-60 гр. воду, нагреть воду примерно до 85 гр. и стерилизовать банки в течение 20-25 мин.
Банки закатать и пере­вернуть вверх дном, охла­дить, не укутывая.
Для маринования следует брать сливы средней величины, рав­номерной зрелости и окраски.
Для предохранения слив от растрескивания их перед бланшировани­ем желательно наколоть вилкой или зубочистка­ми до самой косточки. Так сироп лучше пропи­тает мякоть слив .
Придаст пикантный вкус сливам добавление 1/3 ч. л. корицы.
----------------

Не знаете для чего используют ускоритель твердения для пенобетона? Тогда, посетите сайт www.kalmatron-m.ru. Здесь вы сможете узнать все про данный ускоритель и его эффективность.

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить